БОРИСОЧКИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Глава администрации муниципального образования

График приема граждан
Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Троебортновской сельской администрации Севского муниципального района Брянской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

18.8 Кб
скачать

51 от 13.11.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТРОЕБОРТНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от     13.11.2020 г. № 51

с.Троебортное

Об     утверждении   Порядка     уведомления

муниципальными служащими Троебортновской

сельской администрации Севского муниципального

района Брянской области представителя нанимателя

(работодателя)о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих Троебортновской сельской администрации Севского муниципального района Брянской области, а также предотвращения конфликта интересов ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. УтвердитьПорядок уведомления муниципальными служащими Троебортновской сельской администрации Севского муниципального района Брянской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Троебортновской

сельской администрации                                         Т.С. Борисочкина

 

 

 

 

 

 

Приложение к

постановлению

от 13.11.2020 г.   № 51

 

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРОЕБОРТНОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О НАМЕРЕНИИ

ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ

 

  1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Троебортновскорй сельской администрации Севского муниципального района Брянской области, представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 11Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях укрепления служебной дисциплины, предотвращения конфликта интересов и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации уведомлений.
  2. Муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя (работодателя) лично в письменной форме о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в срок не менее чем за четырнадцать календарных дней до начала выполнения указанной работы.

Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы осуществляется в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.

  1. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
  2. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления.
  3. Муниципальные служащие предоставляют уведомление на имя главы Троебортновской сельской администрации .
  4. Регистрация уведомлений осуществляется специалистом сельской администрации в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
  5. Копия зарегистрированного уведомления в установленном порядке выдается муниципальному служащему непосредственно после регистрации, или направляется по почте с уведомлением о вручении в день его регистрации. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка «Уведомление зарегистрировано» с датой и номером регистрации.
  6. Специалист в течение рабочего дня после регистрации направляет уведомление представителю нанимателя (работодателю) для резолюции. Уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) направляется в трехдневный срок с момента поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Троебортновской сельской администрации (далее - Комиссия).
  7. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

  1. В случае установления Комиссией факта наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов и отказу в согласовании выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, муниципальный служащий не вправе приступать к выполнению иной оплачиваемой работы.
  2. Копии протокола заседания Комиссии и уведомления в семидневный срок со дня заседания направляются Комиссией муниципальному служащему, а также в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего.
  3. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством.
  4. Невыполнение требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

                                                                                                                       Главе Троебортновской

сельской администрации

                                                                                      

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии с частью 2 статьи 11Федерального закона от 02.03.2007 года

№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о

том, что я,

______________________________________________________________________,

                                                           (Ф.И.О.)муниципального служащего

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование занимаемой муниципальной должности)

 

намерен(а) с "__" ___________ 20___ года выполнять иную оплачиваемую работу

______________________________________________________________________

(указать сведения о деятельности (педагогической, научной, творческой или иной деятельности)

______________________________________________________________________

(указать конкретную работу или трудовую функцию)

по ______________________________________________________________________

(трудовому договору, гражданско-правовому договору и т.п.)

в ______________________________________________________________________

(полное наименование организации)

______________________________________________________________________,

имеющей юридический адрес:

______________________________________________________________________.

Выполнение указанной мною иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении работы обязуюсь соблюдать требования Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

"___" ___________ 20___ года           _________________/__________________

(подпись)         (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

Журнал

регистрации уведомлений муниципальных служащих

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

Дата регистрации

ФИО и должность муниципального служащего,

представившего уведомление

ФИО и должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Краткое содержание резолюции и дата

Подпись о получении копии уведомления

Сведения о рассмотрении уведомления комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 08-02-2021
Троебортновская сельская администрация Севского района Брянской области


Адрес: 242455, Брянская область, Севский район, с. Троебортное, ул. Новая, 5
Телефон: 8(48356) 9-25-23
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: